Рекомендации по внедрению мощных и целенаправленных элементарных обществоведческих исследований
Эффективное преподавание обществознания в начальной школе требует постоянной поддержки для успешного обучения учащихся. Учителям требуется надлежащая подготовка и профессиональное развитие, ежедневное учебное время, достаточные ресурсы и помощь на местном, государственном и национальном уровнях.
Повысить эффективность подготовки учителей начальной школы и непрерывного профессионального развития
Если статус начального образования в области социальных исследований должен улучшиться, то образование учителей, на которых лежит ответственность за обучение этих детей, станет решающим фактором. Учителям начальных классов необходимы достаточные знания по основным дисциплинам и процессам социальных исследований, умение использовать различные стратегии преподавания и оценки, а также способность находить, оценивать и использовать соответствующие ресурсы. Примеры активных учебных проектов, богатых содержанием и увлекательных для детей, опубликованы в журнале NCSS Social Studies and the Young Learner. 20 Учителям также необходимо понимать характеристики и способности маленьких детей и то, как дифференцировать содержание обществознания и навыки для разных учащихся. 21 Учителям начальных классов также необходима способность интегрировать обществознание с другими областями учебной программы.
Как бы ни было важно все это, обществознание может быть воплощено в жизнь только тогда, когда сами учителя положительно относятся к обществознанию. Если учителя понимают важность изучения обществознания в ранние годы, они с большей вероятностью передадут свой энтузиазм в отношении изучения обществознания своим ученикам.
Постоянное профессиональное развитие также необходимо учителям для разработки и контроля учебной программы. Необходимы ресурсы для поддержки участия учителей в профессиональных конференциях, курсах в колледжах, летних институтах, вебинарах и подкастах, а также для посещения образовательных сайтов. Эффективное профессиональное развитие должно моделировать гибкие, интерактивные стили преподавания и стратегии обучения, которые хорошо работают с детьми.